маркетинговое агентство

Великобритания

телефон Радодар Англия +442033180915

e-mail Радодара Англияradodar.uk@gmail.com

сайт Радодар Англия

Россия

телефон Радодар Россия+79233106387

e-mail Радодара Россияitpeople77@gmail.com

сайт Радодар Англия

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

БУДЬ В ТЕМЕ

вниз

Маркетинговая стратегия турфирмы

Маркетинговая стратегия турфирмы

Маркетинговая стратегия турфирмы необходима для привлечения траффика на сайт. В этой статье мы затронем только интернет маркетинг.

Здесь представлены вполне стандартные приёмы, описанные уже тысячи раз в интернете. Приёмы то стандартные, НО ВЫ можете быть очень не стандартным! И именно этот фактор поможет вам выделиться среди конкурентов и завоевать вашу аудиторию.

Комплексное использование данных приёмов + ваш креатив = маркетинговая стратегия турфирмы ведущая к успеху.

Придумайте собственный, отличный от других стиль, который выделит вас на общем фоне или обратитесь к специалистам, которые помогут вам создать ваш образ. Проанализируйте то, что делают ваши конкуренты и сделайте в разы лучше.

Всё таки, давайте рассмотрим, эти, уже ставшими стандартными методами привлечения клиентов.

1. Интернет реклама.

Самый быстрый и самый затратный способ привлечения клиентов – это интернет реклама. Популярные виды:

  • баннерная реклама, размещенная на стороннем сайте
  • реклама на youtube
  • контекстная реклама (Яндекс директ, Google Adwords)
  • реклама в социальных сетях
  • реклама в e-mail рассылках
  • тизерная реклама
  • push-уведомления, всплывают на экране мобильного телефона, даже если он находится в режиме ожидания реклама в мобильных приложениях

2. Современный, оптимизированный под поисковые системы сайт.

Одним из способов привлечения клиентов является продвижение в поисковых системах. Чтобы сайт успешно продвинуть, необходимо постоянно над ним работать, развивать его, анализировать конкурентов и делать лучше чем у них.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ БРОШЮРУ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С САЙТА

3. Программа лояльности клиентов.

80% продаж дают 20% постоянных клиентов. Поэтому, для существующих клиентов вводите разные бонусы.

4. Ваш собственный канал на YouTube.

Читать о путешествиях и смотреть фотографии это одно, но увлекательные видео о путешествиях помогут собрать вам большую аудиторию. Ежемесячная аудитория ютуб в России составляет 24 318 000 человек. Если вы будете снимать интересные для пользователей видео, только представьте, какие вас ждут перспективы!

5. Блог, блог и еще раз блог.

Не нужно писать длинные статьи, достаточно будет небольших статей с классными авторскими фотографиями. Блог является отличным инструментом для привлечения аудитории, рекламировании своих услуг, также вы можете проводить конкурсы среди ваших подписчиков, и еще один важный фактор в пользу ведения блога — он поможет продвинуть сайт в поисковых системах.

3. Отзывы.

Стимулируйте ваших клиентов оставлять отзывы и на вашем сайте, и на сторонних сайтах.

4. Адаптивная версия сайта.

Для удержания существующих посетителей сайта обязательно должна быть адаптивная под все устройства версия сайта. Чтобы пользователи могли без проблем пользоваться сайтом «на ходу».

5. Активность в социальных сетях.

Проанализируйте, какая целевая аудитория вам необходима и выберите отвечающую этим требованиям соц сеть. Публикуйте интересные материалы, привлекайте подписчиков в группу, устраивайте конкурсы, поощряйте пользователей делиться вашим контентом среди друзей. Для турагентства отлично подойдет такая социальная сеть, как Instagram, ее особенность состоит в том, что там делятся фотографиями, а именно красивые фотографии из путешествий помогут привлечь новых клиентов.

6. E-mail маркетинг.

Набирайте подписчиков на ваши новости и рассылайте им периодически письма с полезной информацией, акциями, специальными предложениями.

Юлия веб дизайнер

Юлия, специалист по разработке сайтов и дизайну

Чтобы заказать разработку фирменного стиля, веб сайта, продвижения, напишите нам на e-mail: itpeople77@gmail.com

Оставить комментарий

avatar

wpDiscuz
Союз образовательных сайтов